суббота, 10 ноября 2007 г.

Выпуск 14: Thief (1998)

Смотреть (YouTube)
Скачать (30.55 Мб)

20 комментариев:

Анонимный комментирует...

И снова благодарим).

Анонимный комментирует...

Блиин...этой игрой должна была быть Fallout 2(((( я обижен..

lyptum комментирует...

Я вот тоже на фоллаут надеялся.

Анонимный комментирует...

Выпуск замечательный.Я знал что они про THEIF расскажут

Анонимный комментирует...

Да уж или лучше уж про хелф-лайф рассказали, понмю как в от винта расказали про халву, вот был угар так угар)))) а тут какой то тиф =(
А так выпуск ниче, повеселее последнего будет :)

Анонимный комментирует...

Нормальный выпуск, на твёрдую четвёрку. Только вот выбор игры, да, странноватый - всёже для исторической объективности должна была быть Халфа.

Иван Зенков комментирует...

Какая ещё "историческая объективность" относительно компьютерных игр? Что это за зверь такой? Да и Thief не какой то, а хит в stealth games как Fallout в CRPG.

Анонимный комментирует...

Выбор Thief выглядит странно. Пусть он и хит жанра, но в него две трети геймеров не играли.

Анонимный комментирует...

Мдааа. С игрой конечно странно. Естессно надеялся как все - на FallOut 2 и HL. Я конечно понимаю что Thief революция в жанре которая породила немало игр, но это всё таки как то неправильно.

Unknown комментирует...

Выпуск хороший. Но тоже удивлен выбором игры — я как раз из тех двух третей, которые в нее не играли.

Анонимный комментирует...

5 баллов за выпуск! Ведущие снова на высоте!

- Все-таки мы не к добру 98й помянули...
- А давайте еще раз на всякий случай пересчитаем.

:-D

Анонимный комментирует...

Историческая объективность в играх - это то, насколько большой след оставила та или иная игра в истории. В 98-ом Халф вне конкуренции, если я ничего не забыл.

Но вообще, конечно, передача авторская и уже впринципе давно понятно, что руководствуются тут личным вкусом. Например, не была освещена ни одна из классических RTS, зато в прошлом выпуске зачем-то всплыл Dungeon Keeper. Подход спорный, но наверное правильный - заодно и нам развлечение, гадать что там дальше будет, да сетовать на то, чего не было =)

Анонимный комментирует...

Ну рассказали бы про две игры как раньше, но тут все время ушло на юмор про кризис 1998 года, да и выпуски перестали бить рекорды по продолжительности, как бы на убыль не пошли :))
Кстати что там достойного вышло в 1999???

Анонимный комментирует...

Ведущие выбирают игры не по хитовости, а по годам.

Анонимный комментирует...

Потому и "Thief".

Анонимный комментирует...

Я вот лично надеялся на программу про UNREAL, Quake 2 и Half-Life,про реальных монстров игровой индустрии...

aady комментирует...

Спасибо, надеюсь до контры не опустятся в будущем.

Анонимный комментирует...

Кажется в начале почти каждой программы Б&Г отчётливо говорят, что у них сугубо субъективный и предвзятый взгляд на историю игр, и вообще. При чём здесь объективность?

Анонимный комментирует...

Надеюсь что в следующей программе будет C&C:TS. Вроде ни одной стратегии в реальном времени ещё небыло, да и на ум приходит только он =).

Анонимный комментирует...

Согласен с предыдущими комментариями. 1998 год Half-Life. ;)